МОУ «Приозерская начальная школа-детский сад»
г. Приозерск
  • О школе

    Полное наименование в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Приозерская начальная школа – детский сад, реализующая адаптированные образовательные программы»

    Сокращенное наименование: МОУ «Приозерская начальная школа-детский сад»

    МОУ  «Приозерская начальная школа –  детский сад, реализующая адаптированные образовательные программы»  работает с  17 апреля 2000 года.

    В учреждении работают:

    - 5 дошкольных групп компенсирующей направленности по коррекционно – развивающим программам. Общая численность воспитанников  52 ребенка.

    - 8 начальных классов, обучающихся  по адаптированным образовательным программам. В них обучается 116 учащихся.

    История школы

    МОУ «Приозерская начальная школа – детский сад» образовано 17 апреля 2000 года. Организовано МОУ в  здании бывшего детского сада № 1, где на тот момент работало 5  логопедических групп. За 3 летних месяца мы  приготовили помещения для приема   начальных классов, и 1 сентября 5 классов вошли в новую школу. С тех пор мы выросли до 8 классов: по 2 в каждой параллели.

    Сначала в школе обучались дети со слабым физическим здоровьем и логопедическими проблемами, и назывались мы школой компенсирующего вида. Позже  в школе стали обучаться дети  с ограниченными возможностями здоровья. К 2025 году в МОУ работает 2 дошкольных группы для детей с тяжелыми нарушениями речи, 2 группы для детей с задержкой психического развития, 1 группа для детей с тяжелыми множественными нарушениями. В 8 начальных классах обучаются дети с ОВЗ по 9 различным образовательным маршрутам.

    Главная задача нашего учреждения- сохранение и укрепление соматического и психоневрологического здоровья детей, успешная их социализация.

    В МОУ работают воспитатели, учителя начальных классов, учителя – логопеды, учителя – дефектологи, педагоги-психологи, тьюторы, ассистенты. Получая всесторонне развитие, дети посещают школьный хор, школьный театр, спортивный клуб, различные кружки по интересам, занятия по внеурочной деятельности.

    Специалисты нашего МОУ – профессионалы в коррекционной педагогике с большим опытом работы, 70% из них имеют высшую квалификационную категорию.

    Наше учреждение является базовой опорной площадкой Регионального консультационного центра Ленинградской области по консультированию родителей детей с 0 до 18 лет по вопросам логопедии, психологии, дефектологии.

    Дети нашего учреждения из дошкольных групп переходят в начальные классы, а затем в основное звено школ города. Пройдя основную, а некоторые и среднюю школу, дети благополучно продолжают учебу или работу. Мы гордимся своими выпускниками.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов

    Программа развития

    Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Приозерская начальная школа – детский сад, реализующая адаптированные образовательные программы» (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2024 года до 2028 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

    Программа подготовлена рабочей группой учреждения.

    В програм​ме отражены тенденции развития учреждения, охарактери​зованы главные проблемы и задачи работы педагоги​ческого коллектива, представлены меры по изменению содержания и организации обра​зовательного процесса. Развитие учреждения  в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полно​ценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

    Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием учреждения, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение учреждением качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада учреждения как действующей модели гражданского общества.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике