Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Документы не выбраны
Документы не выбраны
Промежуточная аттестация в МОУ — это установление уровня достижения результатов освоения части или всего объёма учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных адаптированной образовательной программой.
Цель промежуточной аттестации — определение степени освоения обучающимися учебного материала по пройденным учебным предметам, курсам (модулям) в рамках освоения основных общеобразовательных программ начального общего образования за учебный год.
Промежуточная аттестация проводится, начиная со второго класса. Она подразделяется на четвертную, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу по итогам четверти, и годовую — по итогам учебного года.
Формы промежуточной аттестации:
- Письменная проверка — письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, практические, контрольные, творческие работы; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.
- Устная проверка — устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое.
- Комбинированная проверка — сочетание письменных и устных форм проверок.
Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе.
Перечень учебных предметов, курсов (модулей), выносимых на промежуточную аттестацию, их количество и форма проведения определяются учебными планами общеобразовательных программ.
Документы не выбраны